В случае обнаружения несоответствия сопроводительного документа (Сертификата или другой документации), а также в случае обнаружения Покупателем несоответствия качества и количества поставляемой продукции Покупатель вправе предъявить претензию.
На одну претензию принимается документ, предъявленный на один вид продукции. Если документ предъявлен по несоответствию нескольких изделий, то число претензий определяется по числу изделий в этом документе.
Претензия оформляется в письменном виде в свободной форме, с обязательным указанием обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии (суть претензии со ссылкой на несоответствие ГОСТ; ТУ; СТО), а также приложением:
Замеры должны производиться в соответствии с ГОСТом на данный вид продукции.
Общий срок рассмотрения претензии не превышает 5 календарных дней с даты регистрации претензии, если иное не предусмотрено условиями заключенного договора. При неявной или спорной ситуации с признанием претензии возможно увеличение срока рассмотрения претензии на 1 рабочий день.
В случае принятого положительного решения на возврат металлопроката складская служба производит прием металла на склад.